Схема нашей работы
Наша работа одинаково выстроена как с рынка Японии, так и с рынка Китая и Кореи
Разница лишь в том, что из Японии мы покупаем автомобили с аукционов, согласно экспертным оценкам инспекторов аукционных домов.

Из Китая и Кореи автомобили прибывают только после тщательного автомобильного подбора.
Поэтапная работа
    • Первым делом, мы немного побеседуем у нас в офисе для выявления реальных потребностей, значимых условий заказа.
    • Как только мы обсудим все детали, мы подпишем договор. Для работы необходимо внести депозит в размере 20% от общей стоимости машины, но не менее 100 т.р. Депозит полностью возвратный после оплаты зарубежной части автомобиля (сам автомобиль, доставка до РФ).
    • После полного согласования лота мы выкупаем его и направялем инвойс на оплату автомобиля нашему заказчику. Оплата наличными в кассу банка.
    • По прибытию автомобиля в Россию необходимо оплачивать расходы по таможенной очистке. В первую очередь это таможенная пошлина. Во вторую очередь это услуги таможенного оформления.
    • После прохождения таможенной очистки автомобиль готов к транспортировке до места получения. В случае прохождения таможни во Владивостоке мы организуем логистику до места получения автомобиля.
    • В случае прохождения таможни в Забайкальске мы организуем логистику для прохождения лаборатории в Чите и выдадим автомобиль уже с выданным ЭПТС.
HONDA BREEZE ИЗ КИТАЯ. 2250 т.р.
Как выглядит импорт автомобилей с аукционов Японии в РФ
Нечастый гость в заказах! Mazda 3 из Японии в комплектации S Touring
Что такое D в оценке салона японских аукционов? Обзор тойота рактис 2011
Made on
Tilda